Petro-Mag экономайзер Ваших денег null
Меню
Дополнительно
Опрос
     Предпочитаемая АЗС:              
Всего ответов: 589
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ » Часто задаваемые вопросы [ Добавить вопрос ]

  Есть очень важные три фактора, которые отличают Petro-Mag. 1. Ни один продукт в мире подобный Petro-Mag не может даже близко подойти к магнитно-резонансной силе Petro-Mag. Это заметно при живом сравнении аналогичных продуктов Американского и Китайского производства. Сила магнита Petro-Mag составляет 7000 гаусс, в то время как его Американские и Китайские аналоги ели дотягивают до 1200 гаусс, хотя пишут завышенные показатели в этикетках. Поэтому Petro-Mag изначально рассчитана на автомобили с объемом более 3000 к.см., а когда устанавливается на легковые авто он дает максимальный эффект. Чтобы добиться такого же эффекта необходимо поставить не меньше 6 штук Американского и Китайского производства. 2. 100% гарантия возврата денег в течение 30 дней с момента покупки, в случае если покупатель не получил ожидаемого эффекта. Завод изготовитель дает 10 лет гарантии на полную функциональность устройства, она не теряет своих свойств со временем. 3. Уникальная технология производства магнита компанией FBI делает ее вне конкуренции по критерию качество/цена.


  Органическое соединение, содержащее только углерод и водород и встречающееся в нефти и природном газе.


  Это молекулы углеводорода, которые собираются группами, растут, отгораживая молекулы от воздуха во время процесса горения.


  С любым. Режим более высокого октанового числа, может быть достигнут с использованием более низко-октанового. 


  Потому что разрыв углеводородных цепочек происходит только когда топливо проходит через магнитную ионизацию, а через определенное время топливо возвращается в исходное состояние.


  Проведите проверку расхода перед установкой Petro-Mag. Расход топлива - это количество топлива, которое двигатель или автомобиль потребляет на единицу расстояния. Чем больше пробег автомобиля без использования Petro-Mag, тем больший пробег требуется для выхода на улучшенный режим.


  Petro-Mag начнет действовать сразу после установки, чуткий водитель сразу заметит улучшение динамики двигателя при холостом ходе. Но этот пробег позволит удалить углеродно-шлаковые отложения в системах двигателя, образующиеся из за неполного сгорания топлива. Это происходит после пробега 1500-2000 км., или после сжигания 3-4 полных баков бензина. После этого вы можете измерить чистый эффект от применения Petro-Mag. Вы также заметите уменьшение черного нагара в глушителе.


  Да. Это будет в начальный период во время удаления вредных отложений на короткий срок, затем произойдет стабилизация и проявление воздействия Petro-Mag.


  Petro-Mag позволяет работать при температуре до 180°С, поэтому его устанавливают так чтобы между ним и двигателем было воздушное пространство, чтобы они не касались друг друга, и в дополнению к этому корпус Petro Mag сделанный из специального материала не дает пробраться высокой температуре выше 180°С к самому магниту.


  На всех октановых числах бензина.


  Это зависит от мощности двигателя и типа, карбюраторный или инжекторный. Зафиксированные и подтверждённые показатели снижения расхода бензина в большинстве случаев составили от 9 до 20%. Практика показывает что чем старее автомобиль, тем больше экономии она показывает, все дело в том что автомобильный рынок не стоит на месте и конкуренция заставляет производителей автомобилей изобретать и совершенствовать систему сгорания и увеличивать КПД автомобилей, к примеру, на автомобиле известной марки 2008 года можно сэкономить максимум до 10%.


  Рекомендуется устанавливать Petro Mag как можно ближе к карбюратору или инжектору, однако Petro Mag хорошо себя проявлял на расстоянии до 100 см от камеры сгорания.


  Эффект магнитного резонанса давно применяется как на авиационной и космической технике, так и на некоторых автомобилях ("Субару", гоночные "Формула-1" и др.). Ему посвящены многочисленные научные статьи, защищены патенты на подобные устройства (в том числе в России и Украине). Но для массового применения любое новшество, улучшающее характеристики автомобиля, подвергается маркетинговым исследованиям, сопоставляющим затраты с результатами продаж. Ведь для того, чтобы оснастить устройством все новые автомобили определенного производителя, выпускающего 1,000,000 авто в год, необходимы дополнительные расходы в десятки миллионов долларов. Немало, но зачем? Доказано, что при покупке нового автомобиля аргумент экономичности для большинства потребителей не имеет принципиального значения, иначе концерн BMW продавал бы только 316-ю серию и не продавал 535-ю... Кто хочет экономить, сразу покупает миниатюрную малолитражку. Но, все-таки, чтобы дополнительно привлечь покупателей, некоторые дилеры (продавцы) устанавливают Petro-Mag на новые автомобили.


  Да, покупатели со всего мира сообщают об увеличении показателей при использовании бензина с низким октановым числом (95 и ниже). Фактически, суть работы Petro-Mag заключается в том, что он увеличивает доступ кислорода к молекулам бензина, или другого вида топлива, таким образом улучшая процесс сгорания.


  Его цена соответствует средней в мире. Но каков смысл говорить об его цене, если по сути устройство обходится Вам бесплатно, так как окупается за несколько месяцев и в дальнейшем за счет экономии топлива приносит прибыль!
Можно найти на рынке чуть дешевле похожую продукцию китайского производства - но она уступает по качеству ( магнит начинает крошиться уже при температуре 80°С), та и по силе он слабее в 6 раз (1200 Гаусс)


 Принцип работы устройства основан на эффекте магнитно-частотного резонанса при прохождении топлива (бензин, дизель, газ) через магнитное поле NdFeB. При этом происходит расщепление кластеров углеводородных цепей на более мелкие составляющие, а молекулы углеводородов переходят из пара-состояния в более активное орто-состояние. Все это способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси, уменьшению расхода топлива, увеличению мощности двигателя и сокращению вредных выбросов.


Copyright Petro-Mag Ukraine © 2024