Любое (углеводородное) топливо (ДТ, газ, бензин), в не зависимости от того, где оно хранится, под воздействием температуры и влажности постоянно подвергается изменениям. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. Как результат - молекулы углеводорода начинают притягиваться друг к другу, и формируют молекулярные группы - "сгустки молекул", доступ кислорода внутрь которых ограничен, что является причиной неполного сгорания топлива, не зависимо от количества поступающего с коллектора воздуха. Даже если будет переизбыток воздуха, полного сгорания топлива не произойдёт. Причиной этого является то, что кислород не может достигнуть группы атомов которые находится внутри "сгустка молекул".
При прохождении топлива через сильное (7000 Гаусс) направленное поле Petro-Mag происходит расщепление "молекуляных сгустков" на отдельные друг от друга молекулы с последующим их преобразованием из обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию "возбуждения" (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород)
Говоря простыми словами, Petro-Mag при помощи резонанса "разрывает" топливо на более мелкие фрагменты, делает его более "калорийным", в результате чего оно лучше "усваивается" двигателем.
Внутрь камеры сгорания молекулы топлива попадают максимально отделенными друг от друга, что обеспечивает доступ молекул кислорода практически к каждой молекуле топлива – топливо сгорает боле полноценно, высвобождая большее количество энергии. Коэфициент полезного действия (КПД) топлива увеличивается - что на прямую влияет на мощность двигателя, как минимум, сохраняя ее (при уменьшении количества потребления топлива), а во многих случаях (см. "отзывы клиентов") и увеличивая.
Более детально принцип работы Petro-Mag смотрите на видеоролике ниже: