Это не присадки, которые необходимо постоянно покупать! Единоразовая установка в течении 10 мин.
Устройство для экономии топлива «Petro-Mag» обеспечивает:
- экономию топлива от 10 до 30%;
- снижение вредных выбросов на 50 - 70% (стандарт Euro 3 - Euro 4);
- стабильный запуск двигателя и его дальнейшую работу в минусовую температуру, или при высокой влажности воздуха;
- исключает, для карбюраторных двигателей, эффект «калильного зажигания» – произвольной детонации после заправки недоброкачественным бензином, или в случае смешивания разных марок бензина;
- очистку камеры сгорания и увеличение срока службы двигателя;
- увеличение мощности двигателя и его КПД;
- возможность использования бензина с меньшим октановым числом, например АИ-92 вместо АИ-95,
- экономию на замене катализатора, чистке инжектора, ремонте карбюратора;
- экономию на штрафах за превышение вредных выбросов СО, СН;
- увеличение срока службы многих деталей двигателя и системы питания (свечей зажигания, карбюратора, форсунок, клапанов, ТНВД)
- повышение престижа автомобиля благодаря продукту разработки новейших технологий энергосбережения.
Область применения Petro-Mag не ограничивается транспортными средствами. Он может быть установлен на газовый котел, колонку и т.д. Установка Petro-Mag занимает не более 5-10 минут. Эффект установки Petro-Mag на газовый котел, АГВ, смотрите на странице "Результаты" Рассмотрим некоторые вышеперечисленные качества подробнее: 1) ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА. Опыт применения показал что снижения расхода топлива в различных транспортных средствах может колебаться от 10 до 30%, но в большинстве случаев этот показатель лежит в пределах от 10 до 20%. Экономайзер успешно работает на всех ДВС, независимо от вида используемого топлива (бензин, дизельное топливо, газ). 2) СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ. Уменьшается количество углеводородов, угарного газа и окисей азота в выхлопе. Снижение СО-СН на 50-70% (стандарт Евро3 и Евро 4). Это снижает негативное воздействие автомобиля на окружающую среду и позволяет пройти контроль на допустимое содержание вредных веществ в выхлопе. 3) УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ. Использование "заряженного" топлива способствует разрушению углеродистых отложений в карбюраторе, топливных инжекторах, камерах сгорания. Это позволяет экономить на чистке карбюратора (инжектора) и увеличить срок службы деталей двигателя (свечи и др.) + устраняет и предохраняет от образования в поплавковой камере и топливном насосе углеродистых отложений, образования нагара на поверхности поршней и на свечах зажигания, преждевременного износа поршневых колец, стенок цилиндров и юбок поршней, засорения каналов форсунок и др. 4) ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВНЫХ ПРИСАДКАХ И КАТАЛИЗАТОРЕ. Вам больше не нужно постоянно покупать дорогие присадки для улучшения качества топлива. Благодаря снижению СО в выхлопе Вы бережете Ваш катализатор, продлевая его срок службы, либо вообще отказываетесь от покупки нового. 5) УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО КПД. Это достигается благодаря более полному сгоранию топлива. ! Эффект экономии топлива на новом автомобиле виден сразу после установки экономайзера. На автомобиле с пробегом, для лучшего эффекта, необходимо проехать от 1000км до 3000км. За это время происходит очистка двигателя от углеродно-шлаковых отложений, образующиеся из-за неполного сгорания топлива. С эффектом экономии от установки Petro-Mag на конкретных автомобилях вы можете познакомиться на странице "Результаты" или посмотреть "Отзывы клиентов" У нас был опыт установки экономайзера Petro-Mag на газовые колонки и котлы. Результаты: экономайзер установили на на металлический трубопровод на газовый котел марки "Vaillant". После установки при неизменной подаче топлива (газ) температура нагрева воды в системе увеличилась на 10 градусов С (+ экономия потребления газа примерно - 8%).
Устройство «Petro-Mag» отлично работает как на углеводородном топливе (бензин, ДТ, газ-пропан, газ-метан), так и на «природном» газе, поступающем в наши жилища централизовано по газовому трубопроводу.
Проходя сотни и тысячи километров пути, этот вид энергоносителя многократно поддается перепадам давления и температуры, что препятствует оптимальному его сгоранию и максимальной отдаче своих полезных свойств в виде тепловой энергии конечному потребителю.
Обращаем Ваше внимание на то, что принцип действия устройства для «природного» газа тот же, что и для автомобиля, только вместо поршневой здесь горелка.